Работы по восстановлению дорожного покрытия

Статья 34. Порядок восстановления благоустройства, нарушенного при производстве работ

Статья 34. Порядок восстановления благоустройства, нарушенного при производстве работ

1. После окончания плановых и аварийных работ все элементы благоустройства, нарушенные при их проведении, подлежат обязательному восстановлению организацией, производившей работы.

2. Дорожное покрытие должно быть восстановлено в соответствии с действующими нормами и правилами, в зависимости от типа покрытия, в соответствии с назначением.

При этом в случаях, если вскрытие составляет более 1/2 ширины дорожного покрытия, восстанавливается полностью вся ширина проезжей части дороги, если протяженность вскрытия проезда от перекрестка до перекрестка более 2/3 длины, восстанавливается вся площадь проезда в границах двух перекрестков.

3. Восстановление дорожных покрытий выполняется в следующие сроки:

1) в скверах, парках и на бульварах, а также в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов восстановительные работы должны начинаться не позднее 24 часов после засыпки траншеи;

2) в остальных случаях — в течение не более двух суток после засыпки траншеи.

При нарушении дорожного полотна в холодное время года восстановление производится морозостойким бетоном или литым асфальтобетоном в течение трех суток по окончании работ. При наступлении благоприятных погодных условий производится демонтаж морозостойкого бетона, литого асфальтобетона и восстанавливается в асфальтобетонное покрытие.

4. После восстановления дорожного покрытия в обязательном порядке восстанавливается дорожная разметка.

5. Тротуары подлежат восстановлению на всю ширину с выравниванием бордюрного камня. В случае если протяженность вскрытия на тротуаре составляет более 2/3 длины тротуара от перекрестка до перекрестка (границы квартала), тротуар восстанавливается в полном объеме в границах двух перекрестков.

6. В случае если в зону вскрытия попадает колодец ливневой канализации, он подлежит ремонту и очистке, также прочищается сама ливневая канализация до рабочего состояния.

7. Восстановление газонов должно выполняться с соблюдением агротехнических норм в весенний, летний, осенний сезоны после ликвидации аварии.

8. Организация, производившая работы, обязана обеспечить полную сохранность бордюрного и булыжного камня, тротуарной плитки, дорожных ограждений, технических средств организации дорожного движения и по окончании работ восстановить их исходное состояние.

9. В случае просадки земли, газона, дорожного полотна, образовавшейся после окончания восстановительных работ, организация, производившая восстановительные работы, обязана устранить просадку и восстановить благоустройство в течение 5 суток с момента обнаружения просадки.

10. Восстановление благоустройства после окончания работ оформляется справкой о восстановлении нарушенного благоустройства, выдаваемой органом администрации города Ставрополя, уполномоченным в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

>
Уборка территории города Ставрополя (ст.ст. 35-40)
Содержание
Решение Ставропольской городской Думы от 30 мая 2012 г. N 220 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/27171389/caed1f338455c425853a4f32b00aa739/

СОВЕРШЕННАЯ ТЕХНИКА —
СОВЕРШЕННЫЕ ДОРОГИ

+7(804)333-71-71 звонок бесплатный

  • Главная
  • Технологии
  • Ремонт дорожных покрытий

Ремонт дорожных покрытий

Своевременное и качественное проведение ремонта дорожных покрытий определяет эксплуатационное состояние дорог. Для проведения ремонтных работ применяются различные технологии и оборудование. При этом, качество выполнения ремонтных работ и долговечность эксплуатации отремонтированных участков обеспечивается только при выполнении технологических требований и регламента выполнения ремонтных работ.

ГК «Растом» предлагает ряд современных высокопроизводительных и малозатратных технологий ремонта, технологическое оборудование и материалы для их эффективной реализации. Специалистами ГК «Растом» разработаны рекомендации по оптимизации выбора и эффективного применения технологического оборудования при ямочном ремонте дорожных покрытий.

Для выполнения ремонтных работ предприятия ГК «Растом» поставляют широкую номенклатуру технологического оборудования как собственного производства, так и ведущих мировых производителей, инструмент и материалы.

Ремонт с заменой верхнего слоя дорожного покрытия.

При возникновении множественных дефектов в верхнем слое дорожного покрытия, высокой степени его износа, выраженном образовании колеи и других дефектов, исключение которых нецелесообразно производить методами ямочного ремонта, восстановление эксплуатационных характеристик выполняется путем замены верхнего (несущего) слоя покрытия.

По общепринятой технологии ремонт производится путем удаления верхнего дефектного слоя покрытия фрезерованием на глубину 50…60 мм и последующем заполнении фрезерованного участка горячей асфальтобетонной смесью с высотой слоя после уплотнения 50…60 мм.

Существенное повышение качества и эксплуатационных характеристик дорог после замены несущего слоя, снижение затрат на их содержание и ремонт в процессе эксплуатации обеспечивается при применении в качестве ремонтного материала щебеночно-мастичного асфальтобетона. Учитывая особенности структуры ЩМА (жесткая каркасная структура, обеспечивающая передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала, обеспечивая существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях) работоспособность верхнего слоя в условиях эксплуатации на дорогах с малой интенсивностью движения автотранспорта, обеспечивается в слоях 25…30 мм — для малонагруженных дорог, 40. 50 мм — для высоконагруженных. Кроме того, покрытия ЩМА обеспечивают существенное повышение эксплуатационных характеристик: практическое отсутствие колееобразования, ямочности, трещин и других дефектов, стабильность высокого коэффициента сцепления на весь период эксплуатации.

Для проведения ремонта с заменой верхнего слоя эффективно применение ЩМА с стабилизирующей добавкой VIATOP с основной фракцией каменного материала:

  • на трассах с малой нагрузкой — 8. 10 мм (ЩМА-10);
  • на высоконагруженных трассах — 15 мм (ЩМА-15).
Видео (кликните для воспроизведения).

Технология применения ЩМА при этом виде ремонта на малонагруженных трассах предусматривает фрезерование старого покрытия на глубину 25…30 мм и укладку слоя нового покрытия (ЩМА-10) с обеспечением высоты после уплотнения 25…30 мм. Все остальные технологические переходы и операции, применяемое технологическое оборудование соответствуют общепринятой технологии. Уплотнение покрытия должно производиться гладковальцовыми катками массой 8…10 т с отключенным режимом вибрации.

Читайте так же:  Как выбрать банк для вклада на что обратить внимание

Ремонт картами с заполнением горячим асфальтобетоном

Наиболее широко применяемая технология ремонта дорожных покрытий, обеспечивающая долговременное восстановление эксплуатационных характериистик покрытий. Применение технологии обеспечивает высокую адгезию ремонтного материала и материала основного покрытия. При реализации этой технологии ремонта применение вырубки периметра карты отбойными молотками и уплотнение асфальтобетона катками — трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Снижение трудоемкости выполнения ямочного ремонта картами и повышение качества выполнения работ обеспечивается при применении на отдельных операциях современной малой дорожной техники.

Резка дорожных покрытий

Для вырезки периметра карт ремонта, обрезки кромок покрытия, вырезки периметра участков вскрытия покрытия при ремонте и прокладке инженерных коммуникаций рекомендуется применять нарезчики швов. Применение этого оборудования обеспечивает существенное повышение производительности подготовки карты, исключение образования и развития трещин в прикромочном слое (по сравнению с вырубкой), получение плоскости кромки по периметру карты (повышает адгезию ремонтного материала и основного покрытия), снижение уровня шума при проведении работ (по сравнению с вырубкой).

Соответствие технических характеристик оборудования и требований технологического процесса позволяет существенно повысить эффективность выполнения ремонтных работ и обеспечить требуемые показатели качества. При выборе нарезчиков швов необходимо обращать внимание прежде всего на:

  • мощность привода режущего инструмента (для ямочного ремонта рекомендуется применять нарезчики с мощностью привода не менее 9 л.с.; для резки бетонных покрытий требуется мощность на 30…40% больше, чем для асфальтобетонных покрытий);
  • возможность обеспечения требуемой глубины реза.

Эффективность выполнения работ по резке покрытий (производительность, качество реза, возможность использования воды при резке, необходимость выполнения работ при отрицательных температурах и др.) зависит так же от правильности выбора режущего алмазного инструмента. Необходимо учитывать, что эксплуатационные характеристики алмазного инструмента определяются его назначением (по группам обрабатываемых материалов), производительности, стойкости, возможности работы без подачи воды в зону резания и др. Особое внимание необходимо обращать на необходимость обеспечения соответствия посадочного и наружного диаметров применяемых алмазных кругов параметрам, указанным в паспорте нарезчика.

Укладка асфальтобетонной смеси

При укладке горячей асфальтобетонной смеси важно следовать технологии, при соблюдении которой будет обеспеченно надлежащее качество укладываемого дорожного покрытия и большой срок его эксплуатации. Так температура воздуха должна быть не ниже +10 С°, а температура укладываемого асфальтобетона не ниже +120 С°. Для поддержания постоянной температуры смеси при транспортировки от АБЗ до места проведения работ, рекомендуется использовать специальное оборудование. Термос-бункер Asphaltherm предназначен для хранения асфальтобетона, с поддержанием постоянной температуры от 0 до +200 С°. Asphaltherm оснащен полностью изолированным бункером, дизельным двигателем и горелкой, обеспечивающей поддержание постоянной температуры асфальтобетонной смеси в течении 24/36 часов. Дополнительный разъем питания 220 V на бункере позволяет использовать во время работы другое оборудование. Использование Asphaltherm позволяет качественно выполнить укладку асфальтобетона, не задумываясь об остывании смеси.

Уплотнение покрытий

Для уплотнения асфальтобетонных покрытий, сыпучих материалов и грунтов на малых площадях, укладки дорожного камня и плитки эффективно применение виброплит Простота транспортировки и эксплуатации, в сочетании с обеспечением оборудованием требуемой глубины и степени уплотнения покрытия позволяет эффективно использовать виброплиты при проведении работ на малых площадях, в стесненных условиях, при частом перемещении по участкам проведения работ.

При выборе этого вида оборудования необходимо учитывать:
для уплотнения асфальтобетона рекомендуются виброплиты с массой 65 — 110 кг;

  • для уплотнения грунта при устройстве газонов и площадок с травяным покрытием рекомендуются виброплиты с массой 60 — 75 кг;
  • для укладки дорожного камня и плитки необходимо использовать специальные коврики, исключающие прямой динамический контакт металлической подошвы виброплиты и укладываемого камня/плитки.

Ремонт методом струйного нагнетания

Технология струйного нагнетания позволяет производить высокопроизводительный оперативный ремонт дорожных покрытий и санацию развитых трещин (шириной более 50 мм) с минимальными затратами. Применение данной технологии высокоэффективно в условиях городского и муниципального хозяйства, при ремонте дорог федерального значения. Ремонт может производиться при влажной поверхности покрытия.

В качестве ремонтной смеси применяется гомогенная смесь каменный материал-эмульсия. Долговечность участков, отремонтированных методом струйного нагнетания — 2. 3 года.

Технология включает операции:

  • Очистка. Основная задача операции — удаление пыли, грязи, посторонних частиц. Производится высокоскоростным потоком воздуха, подаваемого от компрессора.
  • Грунтовка. Основная задача — повышение адгезии герметизирующего материала и материала покрытия;
  • Заполнение. Основная задача — восстановление целостности покрытия с обеспечением высокой адгезии герметизирующего материала и материала дорожного покрытия. Проводится с использованием в качестве герметизирующего материала гомогенной смеси каменный материал-эмульсия. Для приготовления смеси используется промытый каменный материал фракции 5-8мм. Выбор эмульсии производится с учетом свойств и характеристик применяемого каменного материала и материала покрытия, требований техпроцесса, условий эксплуатации. Эмульсии изготавливаются на эмульсионных установках.
  • Присыпка отремонтированного участка каменным материалом.

Выполнение всех операций технологического процесса (приготовление гомогенной смеси, очистка ремонтируемой поверхности, грунтовка, заполнение ремонтным материалом, присыпка) обеспечивает применение комплексной машины ямочного ремонта www.durapatcher.com www.schwarze.com. Оборудование обеспечивает заполнение ремонтируемого участка с равномерным распределением подаваемого под давлением ремонтного материала (гомогенной смеси), а возможность регулирования времени распада эмульсии обеспечивает возможность начала эксплуатации отремонтированного участка покрытия непосредственно после распада эмульсии (как правило, 15 — 20 минут). Выполнение всех операций технологического процесса производится 1 оператором.

Ремонт с использованием холодного асфальта

Технология применения холодного асфальтаэффективна для применения в качестве оперативного метода ремонта дефектов покрытий с малыми площадями.

Особенностью технологии является минимальная трудоемкость и простота реализации. Работы могут проводиться в любое время года и на покрытиях с влажным основанием. В качестве ремонтного иатериала применяется заранее приготовленная смесь холодного асфальта. Срок хранения готовой смеси — до 1 года.

Технология включает операции:

  • Очистка поверхности от посторонних предметов и частиц.
  • Заполнение ремонтируемого объема готовой смесью холодного асфальта.
  • Уплотнение уложенной смеси. Уплотнение может производиться виброплитами с массой 65 — 100 кг.

С целью повышения адгезии ремонтного материала и материала покрытия может применяться подгрунтовка очищенной от грязи ремонтируемой поверхности эмульсией. Ремонт производится с уплотнением уложенной смеси виброплитами массой от 65 кг. При проведении ремонта без уплотнения, ремонтный материал укладывается с возвышением уложенной смеси над поверхностью дорожного покрытия на 3. 6 мм. В этом случае уплотнение производится при прохождении по участку автотранспорта.

Источник: http://www.rastom.ru/catalog/index.54.htm

Ремонт дорог от компании «Транском»

Ровность и сцепные свойства покрытия на участках автодорог ухудшаются под воздействием нагрузки, от перепадов температур, влияния грунтовых и поверхностных вод. На дорожном полотне разных видов появляются выбоины, трещины, проломы. Полотно может проседать, идти волнами, сдвигаться.

Цена на ремонт дорог

пп Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Ремонт дорог — мелкозернистый асфальтобетон м 2 620
2. Ремонт дорог — песчаный асфальтобетон м 2 650
3. Ремонт дорог — крупнозернистый асфальтобетон м 2 680
4. Ремонт дорог — щебеночно-мастичный асфальтобетон м 2 860

Компания «Транском» занимается различными видами ремонтных, строительных работ, используя новейшие, инновационные технологии. Для качественного выполнения самых сложных работ «Транском» укомплектовал свой автопарк различными видами специальной спецтехники. Цены ремонта дорог в Москве можно узнать прямо на сайте компании или обсудить стоимость по телефону, связавшись с сотрудником.

Капитальный

Для полного восстановления и повышения работоспособности всех структур покрытия, земляного полотна и других элементов дороги требуется проведение капитальных работ . Цена капремонта или создание нового полотна довольно высока, а перечень работ по устройству автомобильных дорог очень велик.

  • Проведение диагностики повреждений, определение фронта работ.
  • Обеспечение безопасности, устройство маршрутов объезда, установка знаков о ремонте дороги.
  • Снятие асфальтового покрытия , вывоз материала для переработки.
  • Удаление бетонного основания, щебёнчатых слоёв.
  • Демонтаж системы водоотведения, лежащих под участком.
  • Укрепление грунта.
  • Восстановление дорожной одежды, совпадающей по уровню со старым покрытием

Текущий

Для устранения небольших разрушений. деформаций поверхностного слоя автодороги заказывают услуги срочного или текущего ремонта дорог. Быстрое устранение мелких выбоин и трещин методом ямочного ремонта позволяет долгое время обходиться без проведения масштабных восстановительных работ , обходясь недорогим, относительно бюджетным текущим. Проведение профилактической обработки полотна направлено на предупреждение появления дефектов. Выбор технологий и способов проведения ямочного ремонта зависит от характера повреждений и типа полотна. Ямочный ремонт – настоящая «скорая» помощь.

Читайте подробней о ямочном ремонте здесь.

  • Перед началом работ обязательно устанавливают ограждения.
  • П окрытие очищают от мусора, грязи и пыли. Трещины с разрушенными кромками разделывают с помощью швонарезчиков, при необходимости проводят фрезерование поверхности, заливают предварительно разогретые трещины битумными мастиками.
  • Ямы с выбоинами закладывают эмульсионно-минеральной смесью. При использовании горячих асфальтобетонных смесей уплотнение выполняют с помощью вибрационных катков или плит
  • Ограждение снимают после распада эмульсии, то есть через полчаса-час.

Восстановление дорог в сельской местности

  • Грунтовые сельские трассы чаще всего нуждаются в восстановлении профиля дорожного полотна. При незначительных дефектах, появлении колейности, оседании грунта или нарушении профиля учаток с помощью специальной строительной техники по, срезают неровности грунта, а потом засыпают ямы гравием или другими материалами с высокой плотностью.
  • При работе в сельской местности с более значительными повреждениями грунт срезают по обочинам, перемещают круговыми проходами автогрейдера к центральной оси дороги. Отвал должен быть установлен под углом захвата 40-45 градусов. Проходами тяжёлой техники выравнивают грунт по ремонтируемой проезжей части. Одновременно с разравниванием происходит капитальная засыпка всех неровностей, отвалы и бугры срезаются, полотно профилируется так, чтобы уклон в обе стороны был выполнен в требуемых параметрах. Если грунта с обочин не хватает, его завозят дополнительно.
  • Реставрационное уширение просёлочной грунтовой дорги тоже относят к ремонтным работам. Необходимость уширения возникает, если возрастает интенсивность движения. Производится ремонт, а ширину увеличивают за счёт обочин с одной или с обеих сторон. Вырезанный при уширении грунт убирают или используют в процессе работы для выравнивания дорожного профиля.

Устройство гравийных дорог

Гравийные дороги относятся к переходному типу. Гравийная трасса в хорошем состоянии позволяет двигаться со скоростью до 70 км/ч. Для устройства покрытия выбирают гравий с наибольшим показателем плотности.

Возникающие в процессе эксплуатации неровности исправляют утюжкой или профилированием покрытия автогрейдерами. Работы по гравийных дорогам в Москве и области проводят на увлажнённом материале.

Строительная компания «Транском» предлагает услуги по строительству автодорог, грунтовых, гравийно-щебёночных трасс в сельской местности. Качественные и устойчивые к воздействию погоды трассы обеспечивают надёжность, долговечность полотна. Звоните или оставляйте заявку на сайте фирмы, в самое короткое время ваш участок дороги будет построен, заасфальтирован или отремонтирован.

Инновационные методы восстановления дорожного покрытия

Регенерация полотна

Восстановление усталого, состарившегося полотна на московских дорогах до недавнего времени проводили только на отдельных участках. Появление современных мобильных агрегатов позволило осуществлять регенерацию асфальтобетонного покрытия на больших территориях, по всей ширине. Эффективность ремонтных работ в любом районе столицы, по отзывам потребителей, очень высока.

  • Горячий способ подразумевает разогрев покрытия до вязкого состояния, в котором процесс восстановления облегчается. Термическое восстановление проводят до достижения первоначального состояния. В покрытие добавляют щебень, асфальтобетонные смеси. Возможно полное восстановление нижних слоёв с последующим нанесением нового верхнего слоя.
  • Холодная регенерация осуществляется прямо на месте или в специализированной установке. Смысл работы заключается во введении в структуру покрытия новых компонентов, улучшающих качество конструкции. Метод холодной регенерации – один из перспективных способов восстановления автодорог.

Поверхностная обработка дорожного полотна

При данном виде на поверхности распределяют органические вяжущие вещества с включением минеральных добавок. Выбор битумной эмульсии, дёгтя или материалов на основе эпоксидной смолы зависит от погодных условий и цены. Битумы с полимерными добавками гарантируют долгий срок службы отремонтированного полотна.

  • Для избавления от намечающейся колейности эффективно использовать разбрызгивание битумной эмульсии, в которой содержание битума превышает 60%, а зерновой элемент выбран из расчёта требований к толщине наносимого слоя. Спецтехника с соплами экономно разбрызгивает состав, а резиновая лента или брус выглаживает поверхность. Цена поверхностного нанесения эмульсии невысока, а пользоваться участком можно уже через 30 минут после нанесения состава.
  • С пособом намывания мембран был разработан строительными организациями Голландии. На повреждённую часть асфальта намывается жидкость, состоящая из битума, гранулированного тонкого материала.

Ремонт, выполненный в соответствии с передовыми технологиями, обеспечивает быстрое, долгосрочное восстановление полотна. Цены будут ещё ниже с учётом скидок и акций от фирмы.

Источник: http://asfaltsneg.ru/uslugi/remont-dorog/

Глава 4. Порядок восстановления внешнего благоустройства после проведения земляных работ (п.п 33 — 42)

Глава 4. Порядок восстановления внешнего благоустройства после проведения земляных работ

Информация об изменениях:

Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 декабря 2009 г. N 83/15 пункт 33 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения

33. Восстановление дорожных покрытий после производства земляных работ выполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при наличии свидетельства о допуске к таким работам, выданного саморегулируемой организацией.

Информация об изменениях:

Решением Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2012 г. N 40/63 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения

34. Засыпка траншей и устройство оснований под дорожное покрытие на проезжих частях улиц, внутриквартальных местных и дворовых проездах, тротуарах производятся в присутствии представителя организации, ответственной за содержание и эксплуатацию территории (дорожно-эксплуатационное, жилищно-эксплуатационное управления или другие заинтересованные организации), и представителя организации, которая будет выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия. После выполнения указанных земляных работ составляется акт о выполненных земляных работах, предшествующих восстановлению дорожного покрытия, с приложением фотоматериалов, подтверждающих соблюдение технологии производства скрытых работ.

Информация об изменениях:

Решением Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2012 г. N 40/63 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения

35. Организации, производящие вскрытие дорожных покрытий проезжей части дорог и тротуаров, обязаны после засыпки траншей содержать место проведения работ в состоянии, обеспечивающем безопасность проезда автотранспорта и прохода пешеходов.

36. После окончания земляных работ, предшествующих восстановлению дорожного покрытия, производитель работ обязан начать дорожные работы по восстановлению дорожных покрытий:

1) в местах поперечных раскопок улиц — в течение суток;

2) в местах продольных разрытий проезжей части — в течение пяти дней;

3) в местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и газонов — не позднее десяти дней.

Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

Информация об изменениях:

Решением Екатеринбургской городской Думы от 23 июня 2009 г. N 23/7 в пункт 37 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения

37. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после строительства или ремонта сетей инженерно-технического обеспечения выполняется на всю их ширину с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

Восстановление проезжих частей и тротуаров при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и строительстве кабельных линий протяженностью более 500 м ведется по согласованию с уполномоченным органом поэтапно по участкам прохождения трассы в сроки, указанные в пункте 36.

Восстановление газонов после строительства, реконструкции и ремонта сетей инженерно-технического обеспечения и иных работ, предусмотренных настоящим Положением, выполняется в следующем порядке: обратная засыпка, горизонтальная планировка участка производства работ, отсыпка растительным грунтом и посев травы.

Информация об изменениях:

Видео (кликните для воспроизведения).

Решением Екатеринбургской городской Думы от 10 декабря 2013 г. N 16/7 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения

38. По окончании земляных работ восстановленное благоустройство сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов (далее — акт) (Приложение 1.3).

В случае консервации объекта капитального строительства с сетями инженерно-технического обеспечения или невозможности продолжить строительство (реконструкцию) сетей инженерно-технического обеспечения заказчик обязан произвести обратную засыпку траншей и котлованов за пределами предоставленного под строительство земельного участка, восстановить нарушенное благоустройство и сдать его в установленном настоящим Положением порядке.

В случае возобновления земляных работ для продолжения строительства сетей инженерно-технического обеспечения оформление разрешения на производство земляных работ осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае если благоустройство не может быть восстановлено в плановые сроки вследствие выдачи нового разрешения на производство земляных работ на участок с невосстановленным благоустройством, работы могут быть приняты при условии согласия заказчика восстановить благоустройство по новому разрешению на производство земляных работ в полном объеме.

Информация об изменениях:

Решением Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2012 г. N 40/63 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения

39. Акт, подписанный представителями заинтересованных организаций и учреждений, администрации района города Екатеринбурга, уполномоченного органа с указанием даты приемки работ, является документом, подтверждающим срок сдачи земляных работ и восстановления элементов благоустройства и озеленения.

40. После окончания земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, выносом, реконструкцией (при изменении положения прохождения трассы) сетей инженерно-технического обеспечения, заказчик обязан в течение трех дней представить в уполномоченный орган справку по установленной форме о приеме Главархитектурой исполнительной геодезической съемки сети в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

41. При проведении исполнительной геодезической съемки вновь прокладываемых сетей инженерно-технического обеспечения для определения вертикального расстояния между прокладываемой и существующей коммуникациями должны быть вскрыты все пересекающие прокладываемую сеть существующие коммуникации:

1) при прокладке сети на глубине до 1,5 метра вскрываются электрические кабели, сети теплоснабжения, металлические газопроводы, кабели связи, заглубленные до 1,5 метра;

2) при прокладке сети на глубине от 1,5 метра и глубже вскрываются водопроводы, хозяйственно-бытовая, дождевая, дренажная канализации, полиэтиленовые газопроводы, заглубленные от 1,5 метра и глубже.

42. За каждый день задержки сроков окончания земляных работ, обусловленных разрешением на производство земляных работ, и сдачи работ заказчик несет ответственность в соответствии с заключенным договором.

>
Охрана зеленых насаждений (п.п 43 — 44)
Содержание
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30 сентября 2008 г. N 58/63 «Об утверждении Положения «О порядке выдачи.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/21051307/0add9c67393c4454d39a78904e0baac0/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Восстановление — дорожное покрытие

Восстановление дорожного покрытия со снятием старого асфальтобетона производится с помощью асфальторазогревателя с горелками инфракрасного излучения. Хорошо зарекомендовали себя асфальторазогреватели, снабженные фрезерным рабочим органом для снятия на глубину 3 — 10 см старого слоя, нагретого до 120 — 140 С и размягченного. [1]

Для восстановления дорожных покрытий на главных магистралях, в скверах, на бульварах, в парках, а также в местах большого движения транспорта и пешеходов восстановительные работы должны начинаться немедленно после засыпки траншеи и заканчиваться в кратчайший срок — в течение 3 — 5 дней. [2]

Если после восстановления дорожных покрытий на них появятся просадки, повторный ремонт оплачивается подрядчиком. [3]

После окончания работ по восстановлению дорожных покрытий контрольный лист должен быть возвращен в Городскую инспекцию, но не позднее десяти дней после истечения срока ордера. [4]

Организация, которая выполняет работы по восстановлению дорожных покрытий , обязана вести контроль за качеством засыпки траншей и уплотнения грунта с показателями прочности и долговечности новой дорожной конструкции не меньше, чем у ранее существовавшей. [5]

По окончании засыпки траншеи должны быть произведены работы по восстановлению дорожных покрытий . [6]

Контрольный лист возвратить в городскую инспекцию после окончания работ по восстановлению дорожных покрытий , но не позднее 10 дней после истечения срока ордера. [7]

Во избежание аварий транспорта при разрытии траншей и отдельных котлованов на проездах снимать ограждения до восстановления дорожного покрытия или бетонного основания под асфальт не разрешается. [8]

При холодном рисайклинге имеет место стопроцентно безотходное повторное использование материалов, в т.ч. и главным образом — переработка старого асфальта при восстановлении дорожного покрытия . Все строительные материалы в этом случае рециркули-руются, т.е. имеют рациональное и наиболее оправданное экономически и с точки зрения экологии применение. При этом исключается непродуктивная растрата ресурсов, запас которых всегда ограничен. [9]

Исходя из сказанного, становится понятным пристальное внимание фирмы Wirtgen к разработке общей концепции и к конкретным случаям применения холодного рисайклинга для восстановления дорожных покрытий . [10]

Каменный материал, получаемый при разборке, должен быть тщательно собран, сложен так, чтоеы его не завалили грунтом из траншеи, и сохранен для восстановления дорожного покрытия . [11]

Стоимость 1 км кабельных линий, приведенных Б таблице, дана без учета устройства траншей, скрытых переходов ( табл. 38) и выполнения работ по восстановлению дорожных покрытий и тротуаров. [12]

Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий . [13]

На благоустроенных улицах, площадях городов и в других местностях, имеющих усовершенствованное дорожное основание, засыпают траншеи и котлованы исключительно песчаным грунтом во избежание последующих просадок после восстановления дорожного покрытия . Окончательную засыпку траншеи грунтом и его уплотнение производят механизмами. [14]

Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий . [15]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id589870p1.html

Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ

Описание

Заказать восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ.

Услуга Цена за м2
Асфальтирование от 380 руб
Укладка крошки от 340 руб
Ямочный ремонт от 500 руб
Каток от 520 руб
Асфальтокладчик от 610 руб

Выезд специалиста и консультация — бесплатно!

Стоимость восстановления асфальтового покрытия после ремонтных работ узнавайте по телефонам!

Перевозка производятся самосвалами — 4, 8, 10, 15, 20, 25, 35 м3

Также в наличии имеется — асфальт, асфальтовая крошка, песок, щебень, бетон, грунт, торф, бой кирпича, керамзит, отсев, пгс, трактор, экскаватор, контейнер.

Звоните!

8-925-038-86-75 (Кирилл)

8-910-491-37-99 (Александр)

Источник: http://www.karier88.ru/goods/80629512-vosstanovleniye_asfaltovogo_pokrytiya_posle_remontnykh_rabot

Глава 11. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

153. Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее – разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

154. До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

155. После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

в местах поперечных разрытий улиц – в течение суток;

местах продольных разрытий проезжей части – в течение 5 дней;

местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и
газонов – не позднее 10 дней.

Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

156. В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

157. При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.

158. Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

159. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

160. При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5–7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной
до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При производстве работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

161. На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды», существовавший ранее (до проведения земляных работ).

162. При производстве земляных работ в зоне зеленых насаждений производители работ обязаны согласовать с Администрацией города Екатеринбурга начало таких работ в порядке, определяемом правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

163. На период производства работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

164. При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т. п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2х2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

165. При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

166. Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную (стенки траншей при необходимости раскрепляются).

167. Запрещается складировать строительные материалы и устраивать стоянки машин и механизмов на газонах, а также на расстоянии ближе
2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов – на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

168. Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

169. Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

170 Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

иметь плотность не более 5 – 20 кг на кв. см (плотность определяется как сопротивление смятию);

обладать структурой, при которой размеры комков составляют
не менее 0,5 – 1,0 см;

содержать достаточное количество питательных веществ;

не иметь засоренности сорняками и мусором.

Пригодность растительного грунта для озеленения должна быть установлена лабораторными анализами.

Газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5 – 0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15 – 20 см.

Норма высева смеси свежих семян на 1 кв. м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5 – 2 раза.

Отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2 – 5 см.

171. Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

172. Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате производства работ.

173. По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в соответствии с требованиями Положения «О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 сентября 2008 года № 58/63.

Источник: http://poisk-ru.ru/s17942t2.html

Работы по восстановлению дорожного покрытия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here